Защитите свою конфиденциальность. Включить анонимный просмотр.
FAQ2020-11-11T14:24:11+00:00

Часто задаваемые вопросы

Как узнать, успешна ли кампания?2020-11-02T03:39:01+00:00

В рамках процесса разработки кампании был разработан План оценки, чтобы наметить тактику измерения результатов кампании. Оценка кампании предназначена для отслеживания охвата СМИ, показов и участия в них, а также для изучения влияния кампании на восприятие и знания целевой аудитории о торговле людьми с помощью опроса по всему штату.

Что такое торговля людьми?2020-11-06T15:27:37+00:00

Торговля людьми — это преступление, связанное с жестокой эксплуатацией другого лица в целях принудительного труда или коммерческого секса с применением силы, мошенничества или принуждения.

Кто платит за кампанию?2020-11-02T03:31:18+00:00

Этот проект был поддержан федеральным грантом № 2018-V2-GX-0050, выданным Управлением уголовного правосудия штата Колорадо. © 2020 ЧТК.

Как долго продлится кампания?2020-11-05T01:11:33+00:00

После запуска кампании в ноябре 2020 года Совет получил грант на продолжение кампании до декабря 2022 года. Если будет обеспечено дополнительное финансирование, кампания продолжится.

Почему Совет запускает кампанию по информированию общественности?2020-11-02T03:39:53+00:00

Совет представляет широкий круг агентств, работающих над борьбой с торговлей людьми в Колорадо посредством политики, судебного преследования, служб помощи жертвам и т. д. Эта кампания по информированию общественности основана на законодательном поручении Совета разработать план кампании по информированию общественности о торговле людьми и распространению информации об услугах в местах, где ее могут увидеть жертвы торговли людьми. Реализация кампании предназначена не только для повышения осведомленности, но и для изменения восприятия и поведения с течением времени.

Какова распространенность торговли людьми в Колорадо?2020-11-16T03:54:15+00:00

Статистические данные о торговле людьми, происходящей в Колорадо, трудно поддаются количественной оценке, что усиливает потребность в кампании по повышению осведомленности общественности. Например, с момента принятия нового закона о торговле людьми в Колорадо в 2014 году было возбуждено 199 дел с использованием одного из законов о торговле людьми. Большинство этих дел было возбуждено в районе метро Денвера. Это не означает, что торговля людьми не происходит в остальной части штата. Скорее всего, это означает, что об этих преступлениях не сообщается из-за отсутствия понимания того, как они выглядят и с кем и где они происходят.

Наверх

Protect your privacy. Enable anonymous browsing.
FAQ2020-11-11T14:24:11+00:00

Frequently asked questions

How will you know if the campaign is successful?2020-11-02T03:39:01+00:00

As a part of the campaign development process, an Evaluation Plan was developed to outline the tactics for measuring campaign outcomes. The campaign evaluation is designed to track and report media reach, impressions and engagement, as well as examine the campaign’s impact on the target audience’s perceptions and knowledge about human trafficking through a statewide survey.

What is human trafficking?2020-11-06T15:27:37+00:00

Human Trafficking is a crime involving the severe exploitation of another person for the purposes of compelled labor or a commercial sex act using force, fraud, or coercion.

Who is paying for the campaign?2020-11-02T03:31:18+00:00

This project was supported by federal grant #2018-V2-GX-0050, issued by the Colorado Division of Criminal Justice. © 2020 CHTC.

How long will the campaign last?2020-11-05T01:11:33+00:00

After the launch of the campaign in November 2020, the Council has received a grant to continue the campaign through December of 2022. If additional funding is secured, the campaign will continue.

Why is the Council launching a public awareness campaign?2020-11-02T03:39:53+00:00

The Council represents a wide range of agencies working to combat human trafficking in Colorado through policy, prosecution, victim services and more. This public awareness campaign stems from a legislative mandate that the Council develop a campaign plan to educate the public about human trafficking and promote services information in places that human trafficking victims are likely to see it. The implementation of the campaign is intended to not only raise awareness, but shift perceptions and behaviors over time.

What is the prevalence of human trafficking in Colorado?2020-11-16T03:54:15+00:00

Statistics about human trafficking happening in Colorado can be hard to quantify reinforcing the need for a public awareness campaign. For instance, since the passage of Colorado’s new human trafficking statutes in 2014, a total of 199 cases were filed using one of the human trafficking statutes. The majority of these cases were filed in the Denver-metro area. This does not mean that human trafficking is not happening in the rest of the state. It likely means that these crimes are under-reported because there is a lack of understanding of what it looks like, and who it happens to where.

Go to Top