Как я могу помочь остановить торговлю людьми?

Если мы начнем здесь, в Колорадо, и сделаем все возможное, чтобы остановить торговлю людьми в нашем штате, это будет величайший шаг, который мы можем сделать. Как сообщество мы можем быть в курсе, сообщать и расширять возможности жертв, которые могут не понимать, что против них совершается преступление. Наши индивидуальные действия может Сделать разницу.

Будьте в курсе, учитесь и делитесь

Узнать правду о торговле людьми в Колорадо — самое важное, что вы можете сделать. Сообщайте о подозрительном поведении или обстоятельствах. Самообразование, осведомленность о своем окружении и обсуждение торговли людьми с другими, чтобы они тоже знали, — это первые шаги в борьбе с этим преступлением. Посетите наш Ресурсы страницу способов, которыми вы можете подробнее or увлекаться.

Будьте в курсе и сообщайте

Если вы подозрительны что вы или кто-то, кого вы знаете или видели, находится под контролем торговца людьми, сообщите. Даже если вы не уверены или ошиблись, лучше позвонить, потому что вы можете спасти чью-то жизнь.

Ставьте свою безопасность и безопасность жертвы на первое место. Не вступайте в конфронтацию с подозреваемым торговцем людьми. В зависимости от ситуации, вы можете задать жертве несколько простых вопросов или сообщить ей номер горячей линии, чтобы позвонить на горячую линию по борьбе с торговлей людьми в Колорадо. 866-455-5075 или текст 720-999-9724

Выявляя возможную торговлю людьми и сообщая о ней, вы вносите свой вклад в создание сообщества, которое не терпит торговлю людьми.

Профессиональная осведомленность

Некоторые профессии чаще сталкиваются с ситуацией торговли людьми. Например, строитель может заметить других рабочих, живущих в недостроенных домах. Владелец отеля может заметить комнату, в которой много людей, которые приходят и уходят. Другие профессии, в которых вы можете пересечься с жертвой, включают, помимо прочего, работников здравоохранения, работников ресторанов и правоохранительных органов.

Как профессионал, находящийся на переднем крае этой проблемы, вы можете участвовать в тренинге о торговле людьми, чтобы вы были готовы определить ситуацию возможной торговли людьми, отреагировать соответствующим образом и сообщить об этом обстоятельстве.

Будьте сознательным потребителем

Войти Справедливая торговля США и искать Справедливая торговая марка когда вы покупаете продукты, спрашивайте владельцев бизнеса об их цепочке поставок, чтобы убедиться, что с их работниками обращаются справедливо, и, как правило, приложите усилия, чтобы выяснить, было ли то, что вы покупаете, получено с соблюдением этических норм.

Подключение локально

Существует множество общественных программ и служб, которые предлагают тренинги, проводят мероприятия, координируют услуги для пострадавших или нуждаются в волонтерах. Найдите региональное сотрудничество по борьбе с торговлей людьми в вашем районе или посетите веб-сайт сайт совета чтобы найти способы принять участие в вашем сообществе.

Пожертвовать

В Колорадо есть ряд организаций, которые проводят исследования, проводят обучение и обучение по вопросам торговли людьми или предоставляют прямые услуги жертвам и пострадавшим от торговли людьми. Когда вы вносите вклад в эти организации, всегда проверяйте, зарегистрированы ли они в соответствии с 501(c)3, и ищите их на независимых веб-сайтах, таких как Guidestar или Charity Navigator.

Получить обучение

Совет штата Колорадо по борьбе с торговлей людьми может помочь вашей организации, общественной группе, офису или даже вам как частному лицу больше узнать об этом сложном преступлении. В настоящее время доступны следующие очные или виртуальные тренинги. Узнайте больше о тренингах на нашем Ресурсы стр.

ЗАПРОСИТЬ ТРЕНИНГ

How can I help stop human trafficking?

If we start here, in Colorado, and do what we can to stop human trafficking in our state, that is the greatest step we can take. As a community we can be aware, report, and empower victims who may not understand that a crime is being committed against them. Our individual actions can make a difference.

Be informed, learn, and share

Learning the truth about human trafficking in Colorado is the most important thing you can do. Report suspicious behaviors or circumstances. Educating yourself, being aware of your surroundings, and talking about human trafficking with others so they are aware, too, are the first steps in combating this crime. Visit our resources page for ways you can learn more or get involved.

Be aware and report

If you are suspicious that you or someone you know or have seen is under the control of a trafficker, report. Even if you are unsure, or if you turn out to be mistaken, it is better to make the call because you could save someone’s life.

Put your safety and the safety of a victim first. Do not confront a suspected trafficker. Depending on the situation, you may be in a position to ask a few simple questions of the victim, or provide them the hotline number to call the Colorado Human Trafficking Hotline 866.455.5075 or text 720.999.9724

By identifying possible human trafficking and reporting it, you are doing your part to help create a community that does not tolerate human trafficking.

Occupational awareness

Some professions are more likely to come across a trafficking situation. For example, a construction worker might notice other workers living in unfinished houses. A hotel owner might notice a room that has a lot of activity with multiple people coming and going. Other occupations where you might cross paths with a victim include but are not limited to healthcare workers, restaurant workers, and law enforcement.

As a professional on the front-lines of this issue, you can participate in a training on human trafficking so you are prepared to identify a situation of possible trafficking, react appropriately, and report the circumstance.

Be a conscious consumer

Visit Fair Trade USA and look for the Fair Trade mark when you purchase products, ask business owners about their supply chain to ensure their workers are treated fairly, and generally make efforts to find out if what you are buying has been ethically sourced.

Connect locally

There are many community-based programs and services that offer trainings, host events, coordinate services for victims, or need volunteers. Look for regional anti-trafficking collaborations in your area or visit the Council’s website to find ways to get involved in your community.

Donate

There are a number organizations across Colorado that conduct research, provide training and education on human trafficking, or provide direct services to victims and survivors of human trafficking. When you contribute to these organizations, always check that they are a registered 501(c)3 entity and look them up on independent websites such as Guidestar or Charity Navigator.

Get Trained

The Colorado Human Trafficking Council can help your organization, community group, office, or even you as an individual understand more about this complex crime. Currently the following in-person or virtual trainings are available. Learn more about trainings on our resources page.

REQUEST A TRAINING