Преступление торговли людьми, рассказанное глазами жертв.

Это жизненный опыт, полученный от выживших, составные рассказы о реальных жизненных ситуациях и событиях. Можете ли вы определить, что заставляет Брайана заниматься торговлей людьми?

Брайан

Брайану нужна была работа и группа, к которой он мог бы принадлежать.

Учет торговли людьми в индустрии разъездных торговых бригад.

Я устроился на работу, которая была описана как возможность продаж, работа на улице, отличная оплата, путешествия и развлечения, молодые люди, плюс подписной бонус в размере 500 долларов. Это звучало великолепно для меня; Мои родители выгнали меня, когда Я сказал им, что я гей.Люди в уязвимом положении подвергаются большему риску быть эксплуатируемыми торговцами людьми. Мне нужна была работа. Мне нужна была семья.

Я жил с командой продавцов в дороге, в мотелях и на съемных квартирах. Сначала было хорошее время. Мы напивались после продажи, каждый день устраивали вечеринки. Однако все изменилось быстро. У нас были ритуалы и игры, которые настраивали нас на 12-часовые 90-градусные дни, когда мы стучали в двери. Кто меньше всего продал, был избит Физический вред — это сила, даже если она замаскирована под часть работы. группой той ночью (никаких ударов по лицу, потому что нам все равно нужно было продать на следующий день). Они вели себя так, как будто это было просто частью вечеринки.

Лидеры экипажа взял все деньги, которые мы сделали Это принуждение, потому что торговцы людьми создают ситуацию, когда жертвы не могут уйти., говоря, что мы должны за газ, еду и комнаты. Подписного бонуса не было. Это мошенничество. Брайану обещали отличную оплату и подписной бонус, но он так и не получил ни того, ни другого. Они даже забрали наши телефоны. Это было похоже на культ. Мы всегда были наблюдают. Постоянное наблюдение — это форма принуждения, направленная на то, чтобы держать вас в плохой ситуации.

Когда я не выполнял свою норму продаж, я ел последним, мне приходилось спать на полу, приходилось платить за весь бензин в тот день или оставаться в фургоне, чтобы я не мог продавать, помещая меня больше в отверстие. Это тоже принуждение, держать Брайана в долгу перед ними — часть их схемы.

У меня не было разрешения на продажу, и меня процитировали за вымогательство. Командир моей бригады не позволил мне явиться в суд. Теперь есть ордер на мой арест. Это еще одна форма принуждения, делающая Брайана еще более зависимым от своих торговцев людьми.

Моя команда оставила меня Это особенно болезненно для Брайана, которого уже бросила семья, и теперь он снова переживает травму. Это демонстрирует, как торговцы людьми будут использовать вашу личную информацию против вас. на обочине дороги, когда я сломал лодыжку, бегая за фургоном.

Мне некуда идти.

ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ

The crime of human trafficking, told through the eyes of victims.

These are survivor-informed lived experiences, composite narratives of real-life situations and events. Can you identify what makes Brian’s experience human trafficking?

Brian

Brian needed a job and a group to belong to.

An account of labor trafficking in the industry of traveling sales crews.

I signed up for a job that was described as a sales opportunity, working outside, excellent pay, travel, and fun, young people, plus a $500 signing bonus. It sounded great to me; My parents kicked me out when I told them I was gay.People in vulnerable situations are at a greater risk of being exploited by a trafficker. I needed a job. I needed a family.

I lived with the sales crew on the road, in motels and rentals. At first, it was a good time. We’d get drunk or high after selling, every day we’d party. Things changed fast though. We had rituals and games to get us psyched up for 12-hour, 90-degree days knocking on doors. Whoever sold the least, was beaten down Being physically harmed is force, even if it’s disguised as just part of the job. by the group that night, (no face punches, because we still had to sell the next day). They acted like it was just part of the party lifestyle.

The crew leaders took any money we made This is coercion because the traffickers are creating a situation where the victims can not leave, saying we owed for gas, food and rooms. There was no signing bonus. This is fraud. Brian was promised excellent pay and signing bonus and never got either. They even took our phones. It was like a cult. We were always being watched. Being constantly monitored is a form of coercion to keep you in your bad situation.

When I didn’t meet my sales quota I was the last to eat, had to sleep on the floor, had to pay for all the gas that day, or had to stay in the van so I couldn’t sell, putting me more in the hole. This is also coercion, keeping Brian indebted to them is part of their scheme.

I didn’t have a sales permit, and was cited for solicitation. My crew leader wouldn’t let me show up for court. Now there’s a warrant out for my arrest. This is another form of coercion, keeping Brian even more dependent on his traffickers.

My crew left me This is especially painful for Brian who was already abandoned by his family and now is experiencing the trauma again. It demonstrates how traffickers will use your personal information against you. on the side of the road when I broke my ankle, running for the van.

I have nowhere to go.

WHAT CAN YOU DO