Преступление торговли людьми, рассказанное глазами жертв.

Это жизненный опыт, полученный от выживших, составные рассказы о реальных жизненных ситуациях и событиях. Можете ли вы определить, что делает Lukeх опыт торговли людьми?

Luke

Искал дом и таких, как он.

Рассказ о крупномасштабной сети торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации.

Я был типичным подростком. Не такой дикий, как некоторые из моих друзей, но мне было любопытно выпивать, заниматься сексом и экспериментировать с разными вещами. Я много тусовался со своим другом Питером, мы были как братья. Мы чувствовали себя в безопасности, пробуя новые вещи вместе.

Мои родители были религиозными и строгими. Так что, когда я начал сниматься в порно и устраивать вечеринки, они довольно жестко на меня обрушились, я все время сидел на земле, и я был несчастен. Я ушел, когда мне исполнилось 18Молодые люди с нестабильным жильем являются уязвимой группой населения, на которую нацелены торговцы людьми, заставляя их оказаться в опасной ситуации, обещая им место для жизни. не считаясь с последствиями, я просто хотел свободы.

Сначала было весело. Мы с Питером ходили по клубам, валялись на диванах у друзей. Мы тусовались с определенной группой парней, которые жили с этим пожилым парнем, С.К., который платил за все. У некоторых из них даже была татуировка «СК» на руках. как бы клеймили. Торговцы людьми иногда клеймят своих жертв, чтобы показать, что они «владеют» ими, или используют обещание татуировки в качестве награды. (Татуировки очень распространены и связаны не только с торговлей людьми.)

Со временем мы с Питером начали ходить в SK с другими парнями, и теперь мы живем там. Он разрешает нам играть в видеоигры и устраивать вечеринки. Он даже готовит большие семейные обеды, чтобы чувствовать себя как дома. СК покупает еду, одежду, наркотики, алкоголь, телефоны — все. Секса тоже много.Торговцы людьми могут проявлять нормальный интерес и использовать его как средство контроля, манипулирования и угроз. Мужчины и женщины приходят постоянно.

Теперь я понимаю, что оставаться бесплатно у SK означает, что мы обязаны ему сексом. Либо с ним, либо с другими «свиданиями», чтобы он мог заработать денег. Или, если мы приведем к нему новых мальчиков домой Торговцы людьми принуждают жертв к незаконной деятельности, используя их в качестве вербовщиков, поэтому они не могут обратиться в полицию, опасаясь также оговорить себя. тогда он сможет заработать на них деньги, и мы сможем отдохнуть.

Я хочу покинуть. Питер не думает, что это безопасно. СК контролирует деньги и нас. Все, чего я когда-либо хотел, это быть свободным.Это показывает, как трудно просто уйти. Питер и Luke у них нет денег и некуда идти, поэтому очень сложно выжить в одиночку.

ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ

The crime of human trafficking, told through the eyes of victims.

These are survivor-informed lived experiences, composite narratives of real-life situations and events. Can you identify what makes Luke’s experience human trafficking?

Luke

Was looking for a home and people like him.

An account of a mid-scale sex trafficking ring.

I was a typical teenager. Not as wild as some of my friends, but I was curious about drinking, sex, and experimenting with different things. I partied a lot with my friend Peter, we were like brothers. We felt safe trying new things together.

My parents were religious and strict. So when I started getting into porn and partying they came down on me pretty hard, I was grounded all the time, and I was miserable. I left when I turned 18Young people with unstable housing are a vulnerable population that traffickers target, coercing them into a dangerous situation with the promise of a place to live. not considering the consequences, I just wanted my freedom.

At first it was fun. Peter and I went to clubs, crashing on friends’ couches. We hung out with a particular group of guys who lived with this older guy, SK, who paid for everything. Some of them even had “SK” tattooed on their arms, like they were branded. Traffickers sometimes brand their victims to signal they “own” them, or use the promise of a tattoo as a reward. (Tattoos are very common and not solely associated with human trafficking.)

Over time, Peter and I started going to SK’s with the other guys and now we live there. He lets us play video games and party. He even cooks big family meals to make it feel like a home. SK buys food, clothes, drugs, alcohol, phones—all of it. There’s also a lot of sex.Traffickers can take a normal interest and exploit it, using it as a way to control, manipulate, and threaten. Men and women come over constantly.

I realize now that staying for free at SK’s means we owe him sex. Either with him, or with other “dates” so he can make money. Or, if we bring new boys home to him Traffickers force victims into illegal activity, using them as recruiters, so they can’t go to the police for fear of incriminating themselves, too. then he can make money off of them and we can get a break.

I want to leave. Peter doesn’t think it’s safe. SK controls the money and us. All I ever wanted was to be free.This demonstrates how hard it is to just leave. Peter and Luke have no money and nowhere to go, making it very challenging to survive on their own.

WHAT CAN YOU DO